Россия, Уфа
+7 927 930 59 60
ant-sazonov@yandex.ru

Блог

Навигатор записей

В этом посте можно посмотреть структуру блога — где какие записи находятся и быстрее их найти.

Таксила. Музей.

Таксила открывает череду прекрасных памятников истории, объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО на территории Пакистана. С этого места и дальше экспедиция проходит по чрезвычайно насыщенным древней историей местам.

Музей монумента «Пакистан»

Прекрасный музей, современно и наглядно рассказывающий об истории Пакистана с самых древних времён по сегодняшний день. Кто будет в Исламабаде — всем рекомендую!

Исламабад

Современная столица Пакистана — Исламабад, молодой город, построенный в конце 60-х годов XX века на пустом месте неподалёку от Равалпинди. 

Каракорумское шоссе. Гилгит — Исламабад.

Главная изюминка этого участка — проезд мимо девятой вершины мира Нангапарбат. Массив Нангапарбат представляет собой северо-западную оконечность Западных Гималаев.

Каракорумское шоссе. Гилгит.

Гилгит — важная точка Каракорумского шоссе, после неё начинается 600-километровый участок с нестабильной политической обстановкой, практически вплоть до Исламабада.

Каракорумское шоссе. Каримабад — Гилгит.

Последний велосипедный отрезок Каракорумского шоссе протяжённостью чуть более ста километров. 

Каракорумское шоссе. Форт Балтит.

Резиденция правителей княжества Хунза, контролировавших каракорумские маршруты Великого шёлкового пути. Занимает исключительно выгодное стратегическое положение в долине реки Хунза.

Каракорумское шоссе. Гульмит — Каримабад (2).

Вздохнув ещё раз, пошёл на трассу) Тоннели здесь новые и в них оказалось не так страшно, как на Памиро-Алае. 

Каракорумское шоссе. Гульмит — Каримабад (1).

Главная достопримечательность данного отрезка — озеро Аттабад. Озеру всего 8 лет и образовалось оно в результате масштабного оползня.

Каракорумское шоссе. Сост — Гульмит.

С предыдущего дня начался основной, самый интересный этап всего путешествия. Всё, что было пройдено ранее, по сути подготовка, пролог.

Translate »