Россия, Уфа
+7 927 930 59 60
ant-sazonov@yandex.ru

Каракорумское шоссе. Гилгит — Исламабад.

Каракорумское шоссе. Гилгит — Исламабад.

Главная изюминка этого участка — проезд мимо девятой вершины мира Нангапарбат. Массив Нангапарбат представляет собой северо-западную оконечность Западных Гималаев.

Накануне я съездил на разведку на автостанцию и выяснил, что в Исламабад есть три автобуса — в 7.00, в 10.00 и в 13.00. Мне сказали, что с велосипедом лучше ехать на 10.00, даже объяснили почему, но я толком не понял. Вроде на этом автобусе больше места для багажа.

Я купил билет с местом №1 и с чувством выполненной задачи вернулся в отель.

На следующее утро прибыл на автостанцию на посадку. Первое, что я узнал — автобуса в 10.00 не будет. Почему? «Это Пакистан» — сказали мне)) И поменяли билет на 13.00.

Потом отправили делать 10 (!) копий паспорта и визы. Зачем? Для блок-постов по пути сказали мне.

Решив все подготовительные вопросы стал наблюдать за жизнью вокруг) Автобусы в Пакистане тоже расписные, но по-проще, чем грузовики

автобусы тоже расписные)

Всё сделано с любовью и вкусом, даже номера)

номер

И даже с неожиданным для Пакистана креативом)

креатив

Рядом торговля — без неё в Азии никак

торгаши

Маленькие грузовички тоже раскрашены

грузовичёк

ещё один)

Потом объявили посадку. Велик загрузили в отдельный багажный отсек. Туда же поместили основной рюкзак. Пассажиры заняли свои места и мы поехали. Загрузка полная, всего 33 человека, свободных мест нет. Время в пути по плану 12 часов, но реально сказали х.з. когда приедем.

Нангапарбат находится примерно в 50 километрах от Гилгита. С утра была видимость, но к обеду потянули облака и вершина оказалась не видна(

где-то там Нангапарбат

Так что восьмитысячника я так и не увидел.

Вскоре асфальт закончился и дорога стала совсем убитой. Более того, она сузилась практически до одной полосы. Скорость упала до 20-30 км в час.

Иногда бывает и такое

авария

Местами были хорошие участки шоссе, и на одном из таких мы пробили колесо

замена колеса

Вокруг всё масштабно. Вот на этой фотке рядом стоят два экскаватора

простор

Не видно? А они есть)

экскаваторы

Внизу бурлит Инд

Инд

Потом мы остановились в кафе. Все пошли есть и я тоже. Кафе у блок-поста, оттуда пришёл чувак с автоматом, сел рядом со мной и стал меня охранять)

Потом стало темнеть и возможности хоть что-то снять исчезли. А мы медленно, но верно продвигались вперёд.

Небо затянуло и началась гроза. К часу ночи мы прибыли в Батграм и встали в пробку. Накануне были выборы и местные вышли на улицу то ли праздновать победу, то ли протестовать. Но трассу стихийно перекрыли)

Простояли почти до рассвета, пока всё не рассосалось.

В Равалпинди пришли примерно в 9 утра. Итого дорога заняла 20 часов.

Равалпинди — это пригород Исламабада, исторически он тут был всегда, а вот Исламабад построили с нуля в поле неподалёку.

Я сел на велосипед и поехал в столицу искать отель.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »