Россия, Уфа
+7 927 930 59 60
ant-sazonov@yandex.ru

Перегон по Словакии и Венгрии до Будапешта.

Перегон по Словакии и Венгрии до Будапешта.

Словакия на этом маршруте совсем коротко. Никаких остановок и мероприятий здесь не планировалось. Что меня удивило — так это количество цыган на окраинах словацких сёл.

Границу перешёл быстро и без проблем. Единственный момент за который немного волновался — это бутылка горилки. Не знаю какие там сейчас нормы провоза, даже не смотрел. 

Кстати переходить границу по земле на велосипеде одно удовольствие! Ещё ни на одном переходе (а прошёл я их штук 50 в разных местах) — я не встретил специальной полосы для именно велосипедов. Есть для пешеходов, мотоциклов, легковых машин, грузовых, автобусов… Для местных и дальних, зелёный коридор и красный, а для великов нет.

Поэтому всякий раз, несмотря на очередь, подъезжаешь сразу к воротам. Ворота открываются и ты на переходе)

Так вот, подошла женщина-таможенник и прямо спросила — спиртное есть? И я честно сказал нет) Ответ её удовлетворил и я проехал)

Курс был на Кошице, в котором была куплена местную симку и снято немного наличных евриков про запас.

Далее сельскими районами двигался к венгерской границе, целясь в Аггтелек.

навигация в Словакии

Поразило меня количество цыган. То есть я вроде как бы читал и знал об этом — но! Едешь по аккуратному словацкому селу — домики, заборчики, газончики, цветочки — красота! Потом окраина и каждый раз маленькая Индия — куча детей и грязи по пояс. Это ужасно.

Карпаты постепенно закончились, и вскоре я прибыл к венгерской границе. Дело было вечером и я решил как обычно не заморачиваться и поспать в палатке в ближайшей посадке. Дело в том, что гостиницы на перегонах сильно расслабляют, а в палатке быстренько поспал и сранья снова в путь — потери времени минимальны.

Так вот, уже в глубоких сумерках нашёл место, осмотрелся — вроде всё норм и достал палатку.

И на тебе — припёрся мужик с ружьём и начал мне втирать что спать тут нельзя. Поскольку язык у него был местный, причину я не уловил, единственное что он мог сказать — это громко по-русски твердил «не можете!».

Пришлось сдаться, снова всё собрать и уехать в гостиницу.

Вид на утро из гостиницы

вид из окна гостиницы в Словакии

С утра пораньше покинул гостиницу и почти сразу оказался в Венгрии

граница Венгрии

Дальше я обнаружил железнодорожную ветку с системой сигнализации из античных времён)

семафор (наверно)

Всё управляется тросиками и проволочками! XXI век, Центральная Европа

надёжный привод

Ветка и сигнализация рабочие!

железнодорожная ветка

Потом я свернул на дорогу уже непосредственно по Национальному парку Аггтелек. И здесь замелькали под стать железной дороге аутентичные венгерские деревушки

венгерская деревня

Далее на два дня я завис в Аггтелеке, посещая пещеру и отдыхая

в нац. парке Аггтелек

Про Аггтелек и Словацкий карст будет следующий пост отдельно.

Ну и потом за пару дней добрался до Будапешта

Ура Будапешт!

Тут я наконец почувствовал как далеко я отъехал на велике от Уфы)

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »