Россия, Уфа
+7 927 930 59 60
ant-sazonov@yandex.ru

Агра — Лахнау — Непал

Агра — Лахнау — Непал

Из Индии у меня была запланирована радиалочка в Непал. Для того, чтобы её осуществить, пришлось ускориться и часть пути проехать на поезде.

Но сильно я не расстроился, поскольку в Индии мне решительно не понравилось.

Закончив все дела в Агре, вечером прибыл на станцию и стал ждать ночной поезд до Лахнау. Билет был куплен в вагон В, с кондиционером. Предыдущий опыт перешёл в качество)

На станции тусили обезьяны из Красного форта — батя, мать и их сорванец)

сорванец)

Батю сушило)

батя захотел пить)

Мать потом от греха подальше села в стороне)

мать и дитя)

Железнодорожная сеть в Индии очень развита, и в Агре несколько станций. В Лахнау я уезжал со станции Агра — форт (пёс живой, просто в нирване)

станция Агра-форт

Когда стемнело, пришёл поезд. Загрузившись я сразу уснул. Ночь прошла без происшествий, и рано утром на следующий день мы прибыли в Лахнау. 

Здесь немедленно, прямо с утра случилось ЧП.

В Лахнау у меня образовался целый день, следующий отрезок до станции Музаффарпур также был ночным. Поэтому, сдав основной рюкзак в багаж, я прокатился по городу. Сначала хотел посмотреть ботанический сад

вход в ботанический сад

Но было раннее утро и меня туда не пустили. Вообще я заметил, что в Индии на фоне всеобщего бардака и жуткой грязи, какая-то маниакальная упёртость в буквальном соблюдении правил. Прямо когнитивный диссонанс.

Обломившись в саду, чего-то расхотелось ездить по Лахнау и я пошёл на набережную

набережная в Лахнау

Здесь было ухожено, на удивление не засрано и достаточно красиво

тропическая растительность

Расположившись в тенёчке, стал читать книгу Бориса Зубавина «За Рогожской заставой». Её я раздобыл в свободном доступе в Оренбурге на вокзале. Там была полка с книгами и акция «Возьми книгу в дорогу». Ну я и взял. 

Книга интересная!

Но тут на совершенно безлюдной набережной нарисовался типа охранник и начал меня грузить, что с велосипедом здесь нельзя. Короче в Лахнау мне не везло.

А уходить не хотелось. И тут я открыл ещё одну индийскую особенность. Послал охранника — и он ушёл))

Стало можно спокойно читать

Временный бивак в Лахнау

Ночь до Музаффарпура прошла в штатном режиме.

Дальше осталось небольшое плечо до приграничной станции Раксол. Туда уже идёт просто пригородный дизельэлектропоезд

дизель до Раксола

Удача вновь вернулась и состав оказался новым, ещё не убитым индусами

внутри вагона

А рядом начинался новый день во всей красе индийской реальности. На перроне мылись дети

дети умываются утром

Тут же рядом переодевалась мамаша

без комплексов

Всё было как обычно в течение многих веков)

Поезд шёл медленно, с остановками у каждого столба. Но тем не менее, к обеду показался Раксол

на подходе к станции Раксол

Ещё чуть-чуть и финиш

перрон станции Раксол

Местный колорит

индуска

Задерживаться на индийской стороне совершенно не хотелось, и я сразу поехал на КПП.

В голове крутились опасения по поводу трекера, но в реальности оказалось, что индийско-непальская граница и слово бардак — это синонимы. Дело в том, что Непал чуть ли ни единственная страна, с которой у Индии нормальные отношения. Я имею ввиду те страны, с которыми Индия граничит по земле. С Пакистаном, Китаем и Мьянмой конфликты, а с Бангладеш там тоже непонятно.

В общем ни сканера, ни досмотра — ничего не случилось. Индусы с важным видом покрутили паспорт, попытались развести за отсутствие документов на велосипед, чем меня изрядно рассмешили — поставили штамп, и в приграничной пыли я отправился в Непал.

На непальской стороне, в небольшом неприметном киоске, который легко проехать мимо, находится иммигрейшен офис. Там всё быстро — пятьдесят долларов, вклеенная виза и летс гоу!

Сразу дальше начинается Биргандж, первый непальский населённый пункт. Там я нашёл отель, бросил якорь и уснул.

Продолжение следует…

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »