Россия, Уфа
+7 927 930 59 60
ant-sazonov@yandex.ru

Амритсар — Дели

Амритсар — Дели

Индийские проститутки и железные дороги. Впереди настоящая Индия и её столица Дели. Погружаюсь)

Из Амритсара в Дели я решил ехать на велосипеде с ночёвками в палатке. Несмотря на то, что в Индии живёт больше миллиарда человек, свободного места предостаточно — страна реально большая.

Так то оно так, но всё в буквальном смысле засрано! Индусы прости господи ужасные свиньи!

Поэтому найти подходящее место для палатки вдоль дороги было непросто. К сумеркам я добрался до крупной реки и сразу за мостом нашёл прекрасное место. В стороне от трассы, в лесочке с видом на железную дорогу — всё как я люблю) И даже чисто!

Посидел, понаблюдал — никого нет. Поставил палатку, разложился и стал засыпать. На улице почти стемнело. И тут подъехала машина и нарисовался чувак с претензиями. Выяснилось, что это охранная зона моста и спать тут нельзя. Даже до утра. Такие у них правила. И не поддаётся на уговоры и всё, точка.

С этого момента и без того не очень приятное моё впечатление об Индии окончательно испортилось. Пришлось всё собирать, грузиться и в ночь выезжать на дорогу. Хорошо она двухполосная в обоих направлениях, и у меня были новые батарейки для фонаря.

Поехал. Судя по карте отелей вблизи нет, вокруг поля и деревни. Искать место под палатку ночью я не захотел. Решил ехать пока есть силы, а дальше будет видно.

Ехалось кстати неплохо — ночью было не так жарко.

А потом в одной деревне мне попались проститутки) Я сначала и не понял — еду мимо, а они кричат и машут руками. Симпатичные молодые девки, хотя было темно) Мне приятно, уже привык вызывать у местных восторг — кручу дальше. Через некоторое время догоняет пикап и тормозит впереди. Они выскакивают и хватают меня! А вокруг кромешная тьма, только габариты пикапа и мой фонарь) И никого больше нет. Пришлось встать.

Экстрим и приключения!

Спрашиваю чего им надо. Оказывается секс) И тут до меня доходит!

Говорю — руссо туристо облико морале! Ноу секс) Девки в недоумении…

Потом проехал ещё километров двадцать, нашёл в какой-то дыре отель и бросил якорь до утра) Такие дела.

На следующий день было решено ерундой не страдать, а сесть на поезд и подброситься до Дели. Там предстоял серьёзный вопрос с Мьянмарской визой и хотелось побыстрее получить определённость.

Для этого я доехал на велике до станции Джаландхар и пошёл разбираться как у них тут устроено железнодорожное сообщение.

на станции Джаландхар

Поездов много. Вагоны делятся на классы:

  • A — вагон с кондиционером и двумя полками друг над другом (очень похож на наш плацкарт);
  • B — вагон с кондиционером и тремя полками друг над другом (это как наш плацкарт, только вместо третьей полки для багажа там ещё одна полка для пассажира);
  • S — вагон без кондиционера, с двумя полками друг над другом, называется sleeper, места продаются из расчёта 1 человек на одну полку;
  • S — second class, это как предыдущий вагон, но места продаются как у нас в общий вагон, т.е. три человека на полку в сидячем положении.
  • В голове и хвосте состава едут по одному специальному вагону, которые разделены на три части — для багажа, женщин и инвалидов.

вагон second class

Короче по неопытности я сначала взял билет «super fast» — это самый дешёвый и в самый отстойный вагон) Кассирша сильно удивилась, что иностранец купил такой билет, но продала. А я не придал значения её удивлению и довольный пошёл оформлять велосипед.

Велосипед по правилам может ехать только как багаж в багажном вагоне. Для этого надо его сдать в parcel office

багажный отдел

Там ещё раз удивились моему выбору, но тоже видно подумали — мало ли какие причуды у приезжих)

Мой поезд был в ночь и полдня я слонялся по городу и сидел на вокзале наблюдая жизнь)

станция Джаландхар

Потом стемнело. Движение на железной дороге оживлённое — реально это народный вид транспорта. Хотя по сравнению с Пакистаном тут было ужасно грязно, но это я ещё не видел поездов в Бангладеш)

Каждый поезд имеет своё название. В расписании пишут именно название, а не сообщение, и номер.

На вагонах висят вот такие таблички

поезд Дели — Амритсар

поезд Мумбай — Амритсар

Багаж готов к погрузке

багаж

Пассажирский локомотив

голова)

На станции есть бесплатный вай фай от Гугла, но надо авторизовываться через местный сотовый телефон, поэтому мне он был бесполезен

вай фай

Местные хитрые твари на стенах. Сидят под лампами, потому что на свет летят мухи и их можно не особо напрягаясь ловить и жрать. Ушлые блин)

местная фауна)

Мой билет и квитанция на велосипед

проездные документы)

Потом пришёл мой поезд. Меня определили в багажный вагон, в отсек для инвалидов — там меньше людей и не так страшно иностранцу) Заодно и велик за стенкой под каким-никаким присмотром)

Время в пути — одна ночь. На следующий день, в семь часов утра поезд медленно накатил на перрон — я прибыл в Дели.

вокзал станции Дели

Продолжение следует, будет интересно!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »