Россия, Уфа
+7 927 930 59 60
ant-sazonov@yandex.ru

Душанбе — Хорог. Долина Пянджа.

Душанбе — Хорог. Долина Пянджа.

Отрезок Куляб — Хорог я очень удачно подбросился на трале, идущем в Мургаб. Сначала я конечно хотел заехать только на перевал, но потом передумал и поехал дальше)

Встал в 5 утра и приехал на стоянку дальнобойщиков

стоянка дальнобойщиков

Первым почти сразу застопил гружёного китайца с прицепом, но поговорив, водитель меня убедил, что с ним будет очень медленно.

Я стал ждать дальше. Трафик небольшой, и следующий час не было ни одной машины. Затем из-за поворота показался пустой трал. Это была удача)

погрузка на трал

Через час движения Алик вспомнил, что забыл в чайхоне телефон. Я остался сторожить машину, а он поехал назад в Куляб.

Пока я ждал, мимо тяжело прошёл на перевал тот самый первый китаец

Идёт в Китай с грузом 65 тонн!

От Куляба до Хорога чуть больше трёхсот километров. Из них нормальной новой дороги километров 60-70. Это участок от Перевала до кишлака Дарваз. Всё остальное выглядит примерно так

Здесь ходят гружёные грузовики как на видео выше! Движение двустороннее.

А отрезок хорошей дороги так

хороший участок между Шуробадом и Дарвозом

Перевал сразу после Кулябя, ведущий в долину Пянджа

перевал

Сразу за перевалом блокпост и проверка документов. И к нам сел ещё один попутчик до Хорога — военный. Мне пришлось залезть в спальник и ехать там всю дорогу. Соответственно возможности для съёмок упали почти до нуля(

Дорога аховая! Пяндж мощный — я так думаю мы попали в пик воды тающих ледников

Граница между Таджикистаном и Афганистаном проходит по реке. Левый берег Афганский, правый Таджикский.

Так мы ехали весь день с остановками на молитву и перекус. К вечеру стало ясно, что в Хорог сегодня мы не приедем. Ночевали на стоянке в кишлаке Рушан. А на следующий день рано утром уже были в Хороге.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »