Душанбе — Хорог. Долина Пянджа.

Отрезок Куляб — Хорог я очень удачно подбросился на трале, идущем в Мургаб. Сначала я конечно хотел заехать только на перевал, но потом передумал и поехал дальше)
Встал в 5 утра и приехал на стоянку дальнобойщиков

стоянка дальнобойщиков
Первым почти сразу застопил гружёного китайца с прицепом, но поговорив, водитель меня убедил, что с ним будет очень медленно.
Я стал ждать дальше. Трафик небольшой, и следующий час не было ни одной машины. Затем из-за поворота показался пустой трал. Это была удача)

погрузка на трал
Через час движения Алик вспомнил, что забыл в чайхоне телефон. Я остался сторожить машину, а он поехал назад в Куляб.
Пока я ждал, мимо тяжело прошёл на перевал тот самый первый китаец
Идёт в Китай с грузом 65 тонн!
От Куляба до Хорога чуть больше трёхсот километров. Из них нормальной новой дороги километров 60-70. Это участок от Перевала до кишлака Дарваз. Всё остальное выглядит примерно так
Здесь ходят гружёные грузовики как на видео выше! Движение двустороннее.
А отрезок хорошей дороги так

хороший участок между Шуробадом и Дарвозом
Перевал сразу после Кулябя, ведущий в долину Пянджа

перевал
Сразу за перевалом блокпост и проверка документов. И к нам сел ещё один попутчик до Хорога — военный. Мне пришлось залезть в спальник и ехать там всю дорогу. Соответственно возможности для съёмок упали почти до нуля(
Дорога аховая! Пяндж мощный — я так думаю мы попали в пик воды тающих ледников
Граница между Таджикистаном и Афганистаном проходит по реке. Левый берег Афганский, правый Таджикский.
Так мы ехали весь день с остановками на молитву и перекус. К вечеру стало ясно, что в Хорог сегодня мы не приедем. Ночевали на стоянке в кишлаке Рушан. А на следующий день рано утром уже были в Хороге.