Россия, Уфа
+7 927 930 59 60
ant-sazonov@yandex.ru

Замена переднего тормоза

Замена переднего тормоза

С начала экспедиции до сегодняшнего дня велик прошёл своим ходом порядка 700 километров. Пока немного и всё работает как надо. Однако, одна неприятность всё же уже случилась.

Перед посадкой в поезд в Оренбурге я упаковал велосипед, в том числе снял переднее колесо. А в Туркестане при сборке оказалось, что колодки переднего тормоза немного трут тормозной диск. До гостиницы я конечно доехал и стал думать что делать. Раньше такого никогда не было. Тормоза стоят гидравлические.

Ясен пень полез в интернет. Попытка «на коленке» отрегулировать успехом не увенчалась.

Поскольку Туркестан городок маленький, ни нормальных веломастеских, ни приличного веломагазина в нём не было. Поэтому было принято решение совсем снять передний тормоз и до Чимкента ехать только с задним. Участок абсолютно плоский, и я закономерно предполагал, что проблем с движением не будет.

А дальше Чимкент — миллионный город — что-нибудь придумаю.

В Чимкенте быстро выяснилось, что для Казахстана гидравлические тормоза это роскошь. Как мне сказали на 100 велосипедов такой будет один, и это мой)

Поэтому решили просто поставить новый тормоз, только механический.

бригада ремонтников)

Парни всё сделали за 15 минут и 6000 тенге (1200 руб.) всё вместе работа и запчасти.

А родной тормоз продолжит путешествие в рюкзаке)

родной тормоз

 

2 комментария

  1. еще одно подтверждение тому что в дальний поход надо ехать с обычными ободными вибрейками. они ремонтопригодны дешевы и неприхотливы

    • Сазонов:

      тут ты прав! чем проще конструкция — тем более всё ремонтопригодно, а в таких походах это ключевой фактор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »